Методическая компетентность педагога дополнительного образования - одно из необходимых условий его профессиональной эффективности.
Методико-технологическая оснащенность педагога позволяет ему оперативно и качественно решать массу возникающих проблем, выбирая оптимальные способы их решения, проявляя изобретательность и творчество.
Систематическая работа над методической стороной профессионального опыта педагога дополнительного образования возлагается на методическую службу
ЦДОД «Содружество»

Гречишникова К.К.

Гречишникова Ксения Кимовна
методист
График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 16:30
Телефон: 8 (35342) 2-08-54
Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Бунина И.В.

Бунина Ирина Викторовна
методист
График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 16:30
Телефон: 8 (35342) 2-08-54
Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Цель методической службы: создание условий для роста и совершенствования профессионального мастерства педагогических работников.
Задачи методической службы: оказание помощи педагогическим работникам в реализации принципов и методических приемов обучения, в воспитании и развитии детей; развитие мотивации и стимулирование творчества в профессиональной деятельности педагогических работников ЦДОД «Содружество».


Основные направления методической работы ЦДОД «Содружество»:

  • Повышение профессионального уровня и мастерства педагогических работников;
  • Программно - методическое обеспечение образовательного процесса;
  • Изучение, обобщение, распространение педагогического опыта;
  • Информационно-аналитическое обеспечение образовательного процесса;
  • Осуществление инновационной деятельности;
  • Психолого-педагогическая поддержка всех участников образовательного процесса.

Основные принципы осуществления методической работы:

  • Системность и систематичность данной деятельности (последовательность, постепенность, непрерывность);
  • Проблемно-диагностический подход;
  • Практико-ориентированный подход;
  • Опора на традиции в осуществлении методической деятельности учреждения;
  • Опора на положительный опыт деятельности педагогических работников;
  • Модульная подготовка педагога (индивидуальное проектирование) в сочетании с коллективными формами работы;
  • Моральное и материальное стимулирование.



docРабота с одаренными детьми
pptНаписание программы дополнительного образования
docМетодические рекомендации по подготовке авторских программ дополнительного образования
pdfМетодические рекомендации по организации исследовательской деятельности младших школьников
pdfСовременные педагогические технологии в учреждении дополнительного образования детей
pdfНаправления, формы и особенности обучения и воспитания детей с ОВЗ
 

 

 

Назад